Меню

(812)-982-96-99, 982-96-88

Шиберная задвижка моноблочная VAG MONO

zadvizhka_shib_mono

PN 6…10 DN 50…600

Cточные воды

Особенности конструкции:

  • Межфланцевая арматура для закрепления между трубопроводными фланцами EN 1092, PN 10.
  • Компактный, моноблочный корпус.
  • Многокамерный диск заслонки.
  • Новый уплотняющий принцип -нет необходимости в поперечном уплотнении на диске заслонки.
  • Герметичен в обоих направлениях.
  • Лёгкое переключение, нет необходимости в коробке передач.
  • Промывное подключение G 1/4“.
  • Подходит для подземной установки.

Материалы:

  • Корпус из ковкого чугуна GGG-40.
  • Диск задвижки из нержавеющей стали 1.4301, альтернатива-1.4571.
  • Гильзовая труба, развилка из нержавеющей стали 1.4301.
  • Противофланец R-St 37.2.
  • Многокамерное О-кольцо из NBR.
  • Шпиндель из нержавеющей стали 1.4021, альтернатива-1.4057.
  • Болты из A2, альтернатива-A4.

Защита от коррозии:

  • Эпоксидное покрытие (EP- P).

Область применения:

  • Допустимая рабочая температура для нейтральных жидкостей, сточных вод и осадка = 50 °C.
  • допустимое давление:.

    Ду 50…100 — макс. 10 bar

    Ду 125…150 — макс. 8 bar

    Ду 200 — макс. 6 bar

    Ду 250 — макс. 4 bar

    Ду 300 — макс. 3 bar

    Ду 350…400 — макс. 2 bar

    Ду 500…600 — макс. 1,5 bar

Все размеры вы можете скачать в PDF Шиберная задвижка моноблочная VAG MONO