Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA

PN 10/8/6 DN 50…1000
Cточные воды
Особенности конструкции:
- Фланцевая арматура, используется как межфланцевая и конечная задвижка при полном раб. давлении, любое положение установки.
 - Размеры фланца DIN EN 1092-2 / Pу 10.
 - Строительная длина соответствует DIN EN 558-1 ряд 20.
 - Полный фланец, винты корпуса находятся не в пределах фланцевой уплотняющей поверхности, свободное движение без углов продувки (технически не возможно).
 - Герметична в обоих направлениях.
 - Щит задвижки входит в U- образное мягкое уплотнение.
 - Специальное профилированное уплотнение с интегрированными PTFE.
 - палочками скольжения, для оптимального направления движения щита.
 - Поперечное уплотнение во время эксплуатации можно регулировать и при необходимости заменить без демонтажа арматуры.
 - Двусторонне-интегрированный скребковый профиль обеспечивает постоянную чистку при каждом ходе щита затвора.
 - Закрывающая корпус арматуры поверхность изготовлена из нержавеющей стали и обеспечивает защиту людей, работающих с арматурой, от движущихся частей и одновременно защиту щита задвижки от не желательных воздействий.
 
Материалы:
- Корпус из чугуна.
 - Щит задвижки из нерж. стали 1.4301.
 - U- образное уплотнение и поперечное уплотнение из эластомера (NBR).
 - Верхняя часть корпуса из нерж. стали (больше Ду 300 стали с эпоксидным покрытием или оцинкованной стали ).
 - Шпиндель из нерж. стали 1.4021, шпиндельная гайка из латуни.
 - Все соединяющие части из нерж. стали.
 
Защита от коррозии:
- Корпус с эпоксидным покрытием P-P, RAL 5005 синий; толщина покрытия 250 µm..
 
Область применения:
- Водоснабжение, очистные сооружения, промышленность.
 - Допустимая раб. температура макс. 50°C.
 - допустимое давление:.
Ду 50…300 — макс. 10 bar
Ду 400 — макс. 8 bar
Ду 500…1000 — макс. 6 bar
 
Все размеры вы можете скачать в PDF Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA
